Начальная страница в WordPress

включала в себя два соединённых параллельно радиатора, размещавшихся в левой половине моторного отделения и два вентилятора, расположенные с правой стороны от двигателя. Начальная страница в WordPress. По условиям потерпевшей поражение в Первой мировой войне Германии было запрещено иметь бронетанковые войска, за исключением незначительного количества бронеавтомобилей для нужд полиции. Единственным, но существенным изменением, отличавшим первые от последних , стала ликвидация электропривода поворота башни и связанных с ним вспомогательного с генератором. Pz.IV оказался надежной и легкоуправляемой машиной. По другим данным же, новая командирская башенка была введена уже в процессе производства, так что часть танков несла командирскую башенку старого типа. или , было вызвано прежде всего недостаточностью броневой защиты машин ранних серий, продемонстрированной ещё во время Польской кампании.

Хостинг «Евробайт» - купить надежный и быстрый веб-хостинг.

. С самого начала разработкой проектов на конкурс занялись фирмы «Рейнметалл» и «Крупп», позднее к ним присоединились «Даймлер-Бенц» и M.A.N. Jagdpanzer IV - средняя по массе самоходно-артиллерийская установка класса истребителей танков.. Место командира находилось непосредственно под командирской башенкой, наводчик располагался слева от казенной части пушки, заряжающий - справа. В ходе производства были также введены различные изменения, направленные на удешевление и упрощение производства, такие как введение необрезиненных и ликвидация перископического смотрового прибора водителя. IV активно использовался вермахтом с самого начала и до конца Второй мировой войны, став настоящим «танком-солдатом», и по мере опыта столкновений с новейшей бронетехникой союзников, а затем и СССР постоянно совершенствовался. Для внешней связи, Pz.Kpfw.IV командиров взводов и выше оснащались УКВ-радиостанцией модели и приёмником. Pz.III рассматривался как основное и наиболее эффективное противотанковое средство. Однако из-за чрезмерной сложности, эта система была ликвидирована, начиная с модификации. Помимо этого, на танках ранних модификаций в командирской башенке имелось механическое устройство для определения курсового угла цели, с помощью которого командир мог осуществлять точное целеуказание наводчику, имевшему аналогичный прибор. Следующая модификация, , стала самой массовой. Улучшена была и конструкция смотровых приборов, прежде всего командирской башенки, получившей броневые заслонки, и смотрового прибора механика-водителя. PzKpfw IV Hydrostatic - модификация с гидростатическим приводом. На  - смотровой прибор появился уже в виде усовершенствованного , однако начиная с от него вновь отказались. Pz.Kpfw.I, с его пулемётным вооружением и экипажем из двух человек, рассматривался лишь как переходная модель на пути к строительству более совершенных танков. Линейные танки оснащались только приёмником. Мелкие изменения коснулись и посадочных люков и различных лючков. Остальные изменения свелись к замене двигателя на той же мощности, а также началу установки на части танков отбойника под стволом орудия, для отгибания расположенной на корпусе антенны при повороте башни. На части танков модификаций и , в связи с установкой , смотровые приборы в бортах башни были полностью ликвидированы. Разместить сайт на бесплатном хостинге с WordPress. Позднее были введены траки с дополнительными грунтозацепами, для лучшего сцепления с обледенелой поверхностью в зимних условиях. На модификации к производству Pz.Kpfw.IV впервые подключились другие фирмы, помимо «Крупп». Был также уменьшен наклон кормовой стенки башни, теперь изготавливавшейся из цельного листа, без «наплыва» для башенки, а на машинах позднего выпуска к корме башни стал крепиться небронированный ящик для снаряжения. В бою для обзора местности он располагал пятью широкими смотровыми щелями по периметру командирской башенки, дававшими ему круговой обзор. Над смотровой щелью на размещался перископический бинокулярный смотровой прибор , но на  - он был ликвидирован. По сравнению с , изменения в ней были незначительны - внешне обе модификации различимы лишь по наличию бронированного кожуха ствола спаренного пулемёта. или , а в октябре обозначение было окончательно упразднено и для ранее выпущенных танков этой модификации. С сентября танки получили покрытие вертикального бронирования циммеритом для защиты от магнитных мин. Основным средством наблюдения для механика-водителя Pz.Kpfw.IV служила широкая смотровая щель в лобовой плите корпуса. Экипаж танка состоял из пяти человек: механика-водителя и стрелка-радиста, располагавшихся в отделении управления, и наводчика, заряжающего и командира танка, находившихся в трёхместной башне. Первые танки, выпущенные как , таким образом, были идентичны своим предшественникам, но в ходе дальнейшего производства в конструкцию танка вносилось всё больше изменений. Дополнительную защиту обеспечивали противокумулятивные экраны, устанавливавшиеся также на борта. Помимо этого, танки отличались рядом менее заметных изменений - новым смотровым прибором водителя, упрощёнными ведущими и направляющими колёсами, улучшенной конструкцией различных люков и смотровых лючков и введением башенного вентилятора. За исключением иного орудия и связанных с этим мелких изменений, таких как установка нового прицела, новых укладок для выстрелов и слегка изменённая бронировка противооткатных устройств пушки, ранних выпусков были идентичны танкам. Аналогичные лючки размещались в бортовых листах на большинстве Pz.Kpfw.IV, будучи ликвидированы только на в связи с установкой противокумулятивных экранов. Кроме этого, у водителя имелся индикатор положения башни, одной из двух лампочек предупреждавший о развороте башни на тот или иной борт, чтобы избежать повреждения орудия при вождении в стеснённых условиях. Лучшим из них в итоге был признан проект «Крупп» - , который конструктивно был близок к танку Pz.Kpfw.III. Гусеницы Pz.Kpfw.IV - стальные, мелкозвенчатые, цевочного зацепления, одногребневые. Ломаная верхняя лобовая плита корпуса была вновь заменена прямой, но на этот раз с сохранением курсового пулемёта, а бортовые люки башни получили двойные створки. Опорные катки были сблокированы попарно на балансирах с подвеской на четвертьэллиптических листовых рессорах. Помимо этого, на на траки порой устанавливались расширители различных типов. Наиболее заметным внешним изменением стал возврат к ломаной верхней лобовой плите корпуса и курсовому пулемёту, который получил усиленную защиту. Тем не менее, было получено требование изменить ходовую часть, поскольку шахматное расположение катков посчитали слишком сложным, а рессорную подвеску непрактичной. Другие, менее заметные изменения, включали введение вентиляционных воздухозаборников в среднем лобовом листе для охлаждения тормозов, иное расположение глушителей и слегка изменённые в связи с утолщением брони смотровые приборы и установку курсового пулемёта. Радиаторы располагались под углом относительно крышки моторного отсека - для лучшей циркуляции воздуха.

Магазин сантехники в Екатеринбурге - Мастер-Сантехник

. Для внутренней связи все Pz.Kpfw.IV оснащались на четверых из членов экипажа, за исключением заряжающего. В таком виде орудие было принято на вооружение как. Командирская башенка в задней части башни давала танку неплохую обзорность. Долгое время стоял на вооружении армий Европы-Венгрии, Болгарии, Финляндии, Франции, Хорватии и Испании и др. Pz.Kpfw.IV имел компоновку с размещением совмещённого трансмиссионного отделения и отделения управления в лобовой, моторного отделения - кормовой, а боевого отделения - в средней части машины. Прибор выводился в два отверстия в лобовой плите корпуса и при отсутствии необходимости в нём сдвигался вправо. Командир танка в небоевых условиях, как правило, вёл наблюдение, стоя в люке командирской башенки. Смотровые щели командира, как и у всех остальных членов экипажа, снабжались защитным триплексным стеклоблоком с внутренней стороны. Помимо этого, ему был присвоен индекс , ранее принадлежавший Pz.Kpfw.II. Отличие проекта MAN заключалось в использовании шести опорных катков с шахматным расположением. Башня имела электрический привод поворота. Наиболее заметным внешне отличием танков этой модификации была прямая верхняя лобовая плита, без выдающейся «рубки» механика-водителя и с ликвидацией курсового пулемёта, который был заменён смотровым прибором и лючком для стрельбы из личного оружия. На Pz.Kpfw.IV Ausf.A какого-либо дополнительного прикрытия смотровые щели не имели, но на щели оснастили раздвижными броневыми заслонками; в таком виде смотровые приборы командира оставались неизменными на всех последующих модификациях.

Renault Россия | Надежные и экономичные легковые.

. Циркуляция воздуха в моторном отделении осуществлялась через два бронированных воздухозаборника по обеим сторонам отделения. Стрелок-радист на большинстве модификаций каких-либо средств обзора лобового сектора, помимо прицела курсового пулемёта, не имел, но на , и части на месте пулемёта размещался лючок со смотровой щелью в нём. Внутренняя маска орудия, которая оказалась уязвимой для брызг свинца при пулевых попаданиях, была заменена внешней. Начиная с , а также на части позднего выпуска, были ликвидированы смотровые приборы в передних бортовых листах и смотровой лючок заряжающего в лобовой плите. IV экспортировался в различные страны. В связи с этим, за ненадобностью были ликвидированы смотровые приборы в бортах корпуса и башни. Резко возросли боевые характеристики Pz.IV после установки длинноствольного орудия, он стал универсальным танком, способным выполнять широкий спектр задач. Внутри башни располагались командир, наводчик и заряжающий. Такое орудие, первоначально получившее обозначение , было разработано совместно фирмами «Крупп» и «Рейнметалл». Однако проходимость у последних переутяжеленных модификаций была неудовлетворительной. Уже в апреле того же года Pz.Kpfw.IV использовались в ходе аншлюса Австрии, а в октябре - при оккупации Судетской области Чехословакии.

Вскоре после начала выпуска новой модификации были ликвидированы пистолетные порты в корме и бортах башни, бесполезные из-за экранов, а также упрощена конструкция других лючков

Комментарии