Wordpress приватные сообщеня пользователей

Приземление “звёзд” и плюсы самообучения Предположим, у Вас в компании есть “звезда” среди сотрудников, он знает очень много. Нахожу их решение и сразу заношу в документ. Не забывайте в план обучения включать книги, видео-семинары и все остальные материалы. Дальше рассматриваем конкретного человека, который к нам пришёл работать. Утрата квалификации сотрудниками Искать заново способ решения для ранее решенных задач - это сродни тому, чтобы биться головой об стенку Ещё одна типовая проблема - если люди что-то давно не делали, то это постепенно забывается. С ней всегда можно вспомнить, что же необходимо делать. Мне не надо объяснять каждому и проводить каких-то отдельных семинаров. Мне не надо объяснять каждому и проводить отдельных семинаров. Шаблон может иметь формат Google Docs, Microsoft Word, Excel, AutoCAD и т.д. Например, wiki-файл по работе с Microsoft Word. В нём выписаны все вопросы, которые необходимы. Как убрать метки категорий в WordPress. Уникальные скрипты для WordPress.

Могу записать видео в тот момент, когда мне необходимо выполнить эту работу для реального Клиента. Ну и опять же, в любой компании важно ликвидировать вот элемент незаменимости. Пример: Регламент по регистрации домена и хостинга для наших Клиентов У нас есть в компании регламент, который обязателен для исполнения всеми сотрудниками. Мы в таких случаях, даём неявную скидку. Homepage Top Backlinks Top Keywords % of search traffic Goodfrag.ru domain is owned by and its registration expires in. Во-первых, их видят естественно сотрудники, они понимают четко заданные стандарты, уже не внутренние, а те, которые транслируются вовне. Эти пункты мы вставляем в план обучения. Это значительно экономит время. И взаимодействовать с клиентом, отвечать на какие-то вопросы. Клиентский FAQ - один из лучших способов сформировать правильные ожидания клиентов. К таким знаниям я отношу в первую очередь: как организованы внутренние процессы, внутренние стандарты работы и качества, регламенты. Расширение или замена персонала Первая проблема стандартная, это когда вы либо расширяете, либо заменяете часть людей. Видео-уроки Поехали дальше. В идеале ещё и заснять видеоурок, как Вы пишете тех. Удачи Вам, коллеги, при внедрении базы знаний! Если у кого-то будут вопросы, я с удовольствием готов с Вами обсудить: как лучше внедрять, с чего начать. Стандарты качества каждый понимает по-своему, важно иметь живые примеры Важная часть базы знаний - примеры работ, видеосеминары, видеозаписи и аудиозаписи успешных переговоров, разговоров с клиентами, с контрагентами. Wordpress только режим доступности. Получается тройной выигрыш. Кто предпочитает бумажные, у меня ещё осталась со старых времен большая-большая библиотека бумажных книг. Иначе люди не будут к ней обращаться и пользоваться. Важно, чтобы эти знания использовались всеми вашими сотрудниками, пускай и не звездами. Мы составляем план под каждый профиль. Рекомендую для Youtube завести отдельный корпоративный аккаунт. Проработанные шаблоны значительно ускорят производство качественных результатов Например, у нас есть шаблон чек-листа по проверке текущего статуса проекта, в Google Docs. Это и затраты на оплату труда, и недополученная Вами прибыль. Управленческие ресурсы обходятся компании обычно дороже всего. Мои принципы обучения сотрудников Про базу знаний поговорили достаточно. Обучение за счет работодателя Под обучение за счёт работодателя подпадают специфические знания, которые мало где могут пригодиться сотруднику в будущем. Примеры выполненных работ - эталон качества Когда Вы выполнили некую работу с эталоном качества, то вы можете говорить: «Результат вашей работы должно выглядеть также». Увеличение качества обучения. Поэтому цель внедрения базы знаний - предотвратить подобные ситуации. В них собраны вопросы, которые относятся именно к этой услуге. Вы пишете «вежливо общаться» в регламенте, но эти слова каждый поймет по-своему, исходя из своего бэкграунда воспитания, жизненного опыта. Клиентский FAQ - список типовых вопросов с заранее подготовленными ответами от клиентов. Первый видит, чего ему недостает, второй подобен петуху на навозной куче. Для меня важно, когда у нас появляется пример очередного Дополнительного соглашения к договору, и мы решим его шаблонизировать, чтобы это мог сделать исполнительный директор или ещё кто-то из моих коллег. задания, на которое нужно ориентироваться. Как говорят в таких случаях: «Справится и блондинка». Первый - «контент-менеджер»; и второй - «администратор: базовый». Собирайте лучшие книги, которые Вы прочитали, может быть, которые Вам порекомендовали эксперты. Есть у нас услуга SEO-продвижение сайтов. Первое: экономится время сотрудника, который обучается, он обучается быстрее. Обучение неким сервисам, программам из разряда «вот такого нет нигде» также осуществляется за счет работодателя. Про необходимость системы регламентов я писал в статье “”. У нас есть такие документы по разработке сайтов, по контекстной рекламе, для менеджеров - отдельная папка по продажам, по бизнес-процессам веб-агентств и так далее. А время, хочу Вам напомнить, - это деньги.

Blog Archives - setupcore

. Важный момент, о котором почему-то забывают многие - это видео-уроки. Сначала - как база знаний может помочь, а потом - из каких элементов она состоит. Если кем-то из моих коллег была найдена хорошая статья, хорошая книга, полезная информация, сервис какой-то важный по данной тематике - сразу добавляет её в соответствующий wiki-документ. И снова разберём на примере. Вспомните все злободневные вопросы от Клиентов и смело добавьте их в общий FAQ По каждой ключевой услуге / товарной категории желательно иметь отдельный файл. Конечно, время её решения будет зависеть от квалификации человека, которого Вы меняете и ещё от многих параметров. Шаблоны документов Шаблоны документов – заранее заготовленные специальные файлы. И, по-моему, там даже сказано, как работать с шаблонами, то есть, как их копировать, как добавлять стили. Есть какие-то проблемы, с которыми я столкнулся в процессе работы с Word’ом. Сотрудник просто берет шаблон, копирует и по нему отрабатывает. Используя шаблон, Вы можете путём копирования создать новый документ. Я Вас уверяю, что с помощью хорошо построенной системы и базы знаний, про которую мы поговорим ниже, Вы сможете решать эту задачу гораздо быстрее. Если кому-то понадобится решение такой же проблемы, он откроет файл и найдёт его. И третий очень важный момент: компании требуется меньше управленческих ресурсов. Во-вторых, Вы можете донести именно свои ключевые принципы с минимальными искажениями. Существует куда более безболезненный способ. Ведь они Вам могут принести больше денег, чем сейчас. Клиентские FAQ FAQ – это ответы на часто задаваемые вопросы. Прослушивая эталонные записи, сотрудник услышит живые примеры. Плюс у нас внедрена в компании система грейдов, когда человек с большими знаниями - больше денег и получает. Все, кто работает с клиентами, кто осуществляет продажи в нашей компании, видят, что я рассказываю клиентам. Шаблон художественного сайта для WordPress. Вам такая ситуация, мягко говоря, не выгодна. Similar Traffic Stats visitors / pageviews Subdomains Traffic Shares Goodfrag.ru has no subdomains with considerable traffic. Выкладывайте видеоурок на YouTube и добавляйте в регламенте ссылку на это видео. “Делай, как я” всегда работает лучше, чем “делай, как я сказал”. А также сохранять исходники видео. Wiki-документы Wiki-документы - как правило, не регламенты, а наборы ссылок, каких-то фишек, решений. И, естественно, он в процессе выполнения задачи и обучается. Например, есть хорошая книга по отработке негатива - простая, очень хорошо читается «Психологическое айкидо». Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни":   генеральный директор Кто много знает, тот гибок; кто знает что-либо одно, тот горд. База знаний компании: подведение итогов Ещё раз про задачи, которые решает база знаний: Снижение времени на обучение новых и действующих сотрудников. Это достигается за счёт максимально подробного описания процесса. Я считаю это справедливым, потому что хорошее обучение повышает стоимость сотрудника на рынке труда, плюс его перспективы в жизни. Типовые планы обучения сотрудников Предположим, в вашей компании стандартный профиль рабочего места. Wordpress приватные сообщеня пользователей. Например, есть прописанный порядок регистрации хостинга и домена для клиента. В этом регламенте прописаны общие вещи, общие стандарты качества, и алгоритмы решения тех или иных задач. Корпоративная библиотека: книги, видео-тренинги Важное звено базы знаний. Сделайте мне такое же по детализации и подробности». При постановке задачи прямо даю ссылку на этот пример. Самое эффективное обучение, когда оно за свой счёт Да, да. Выигрыш для всех: сотрудников и руководителей. Регламенты базы знаний Перво-наперво, это регламенты. Плюс с теми сотрудниками, кто имеет доступ к этой записи, желательно, чтобы было заключено соглашение о конфиденциальности. В крайнем случае, я могу ответить на вопросы, которые возникли у моих коллег по итогам просмотра вебинаров. Какие будут стандарты качества и эталонные примеры - такой и результат работ получите! Например, техническое задание, которое я делал для сайта “Открытой Студии”. Создавайте отдельный wiki-документ по каждой услуге, используемой программе, сервису Имеет смысл заводить wiki-документ по каждой услуге, используемой программе, сервису. Таким образом, это сразу превращается в мастер-класс. У этих файлов есть ещё одно преимущество. Вы можете делать их сами или поручить своим коллегам. Записи успешных телефонных переговоров В большинстве компаний подключена IP-телефония, в которой ведутся записи разговоров автоматически. Разберу на примере «руководитель проектов» у нас. На мой взгляд, это то, что наглядно задает стандарты качества работы. It may also be penalized or lacking valuable inbound links. А, возможно, - и помочь построить базу знаний  для вашей компании. Потому что неактуальная база знаний - это неработающая база знаний. Но, при прочих равных, при наличии базы знаний Вы сэкономите значительное количество времени. Про систему грейдов подробно расскажу в одной из следующих статей. Аналогично я записал видеоурок для шаблонов Microsoft Word. Таким образом, я буду решать и задачу одновременно, и фактически сделаю руководство по её решению для своих подчинённых и коллег. Второе: компания получает больше прибыли за счет того, что сотрудник обучается быстрее. Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. В дальнейшем я использую эти записи для обучения менеджеров, для обучения своих Клиентов. Дайте поручение главному бухгалтеру записать видео-уроки по выполнению каких-то важных операций, чтобы в случае если бухгалтер будет в отпуске, их могли выполнить его коллеги. Когда он уже непосредственно выполняет задачу с той компетенцией, которая у него развита слабо. задание, он посмотрит на этот пример, и я думаю, что ему станет понятно, что делать. При этом, по таким работам рекомендую давать своим клиентам скидку. Будет некрасиво, если записи разговоров утекут куда-то.  Если в разговоре обсуждаются какие-то приватные личные моменты, то из этих записей разговоров точно не делайте обучающих материалов для других. Регламент не только задаёт стандарты качества, но являются и алгоритмом выполнения работы. Здесь всё расписано подробно максимально. К слову сказать “Открытая Студия” работает только в формате оплаты часов специалистов. Если сотрудник забывает, как делать то или иное действие, он открывает такой регламент-алгоритм и вспоминает. Если вашему коллеге необходимо прокачать знания и навыки в какой-то области, то рекомендуете ему соответствующую книгу / видео тренинг.

ШОК!!➤▪Взломал Админку и крашнул сервер( лучший чит бля Bedwars)

. И говорю: «Вот пример реального тех. Ну, я уж не говорю про выгоды для непосредственно линейных руководителей, самих сотрудников, когда они могут обучаться, апгрейдиться с помощью базы знаний. Я уверен, что данная работа выполняется в заданном стандартом качестве, и я могу не обучать новых сотрудников выполнению этих действий. Аналогично и с видео-семинарами. Например, организация планирования. Сразу её в библиотеку и сделать обязательной к прочтению всем менеджерам! Сейчас, когда появляются электронные книги, я поступаю просто. Записи внутренних семинаров, вебинаров, выступлений и т.д. Поэтому важно давать ссылку на шаблоны в регламентах. Ученик Александра Фридмана

Комментарии